совсем не блюз. Исполняется срывающимся голосом за закрытыми дверями. Ритм и рифма срываются к чертям, принесите даме спирта!
Привет, дорогой Дже, пишу тебе из кошмара. Ко мне так и не завезли солнце. Душевные раны я залила скипидаром. Пускай болит и горит: если болит - живется.
Привет, моя радость, пишу тебе по привычке. У меня закончилась водка и даже спички. Я сломала последнюю ручку, пришлось
писать кровью (это было бы пошло, если бы не было больно).
Мое неслучившееся и неслучавшееся счастье, надеюсь, ты раскрыл ладони и поймал Вечность. Тут скука привычно топит и уводит истерика в мерзость. У меня три беды на конце иглы и ещё одна в срезе сердца. У меня закончились даже стволы. Застрелиться из пальца? Но, в сердце!?
Я уже умерла бы давно и надолго, если б кто-то (не будем о Нём говорить!) не впихнул в эту душу вой волка, и желание что-то любить.
...
Мое счастье, живи. Теплой водки не пей. И не помни о мне ни словечка.
...
Это глупо, наверное, писать каждый раз, когда мой мир рассыпается вдребезги. Это подкашивает и ломает. Это ломка от отчаяния, а анальгетиков и дозы счастья Сюда не завозят. Ты же знаешь, здесь не отыскать и отсыревшей папиросы, Здесь вообще нет ничего. И я с Пустотой на ты. Стены, обрывы, мосты - к чему? Люди одиноки потому, что они носят пустоту в груди.
...
Ты прости меня, изживи меня из под тени век и из сжатых губ. И огнём меня и водой меня. Шприц в ладони мне - вот проклятие медных труб.
...
Я жива ещё. Я живу сейчас. Хотя лучше легла бы под нож.
@темы:
личный фронт,
эмоциональное мудачье,
Отражение в зеркале,
Творчество,
Истерика
гремит. пойду послушаю грозу.