23.06.2012 в 16:42
Джон. Во-первых, бестия. Просто за счёт способности одновременно не привлекать к себе внимания и всё время быть в фокусе. К тому же, оборотень потерялся бы за счёт своей функциональности - начал бы восприниматься как приложение к герою, бортовой самописец, а ши не выдерживал бы такого нервного напряжения.
Во-вторых, шёлковый василиск. Удивительно здесь то, насколько концентрированный здесь шёлковый василиск, для большинства это всё же градиент, но это можно объяснить тем, что война, видимо, была очень тяжёлым потрясением и (наверное) вызвала радикальную степень линьки.
У него есть сокровище, и это Шерлок, который без Джона выглядит совершенно асоциальным, которого нужно правильно подавать, которому нужно помогать и которого нужно очень много терпеть. Джон не хочет, чтобы было видно Джона, он хочет, чтобы было видно Шерлока, ему именно это нужно для внутреннего равновесия. Его и не видно, он создаёт среду для Сокровища, и миф о герое для общества.
Ещё у него есть внутренняя пустыня, которую мастерски заметил Майкрофт, и потребность в любимом деле.
И порушенное самочувствие, которое он сам себе довольно сильно рушит, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Я думаю, финальный монолог Джона во втором сезоне не заметить невозможно - и это монолог василиска, который изо всех внутренних сил пытается удержать своё представление о Сокровище, чтобы не сдохнуть вот прямо здесь и сейчас, рядышком. И само Сокровище, собственно, тоже.
URL комментария