"Вставай" - меня выталкивает из сна в прохладу комнаты. Под одеялом никак не остаться жить. Время требует действий и я, поскальзываясь на собственных мыслях, ползу, касаясь дрожащими пальцами стен, в ванную.
Я не высыпаюсь, чтобы выспаться мне нужны сутки покоя. Глаза мутные, слишком темные как для девицы, едва перешагнувшей порожек teen.
Отмывание себя от мягкой одури других миров, защитный слой краски на кожу; вытащенные из шкафа вечные линялые джинсы и теплый свитер; курточка; начищенные до блеска ботинки. Я люблю запах этой черной густой субстанции, я люблю оттирать ее с пальцев в маршрутках, чувствуя себя чужаком в этом мире чистых рук и грязных помыслов.
"Хочу сигарету" - требую от Мироздания и получаю ее в течении пяти минут. На подоконнике в подъезде или же от первого же прохожего. Такая у меня с миром игра - требовать друг от друга разные мелочи. Например, ему нравится требовать от меня шагать дальше, когда хочется стазиса и покоя.
Требую от плеера другую песню, требую от маршрутки ее скорое появление, требую от водителя быстрее ехать. Я не люблю опаздывать.
Требую от себя сосредоточиться. Требую от банкомата свои кровные. Требую от окружающих не мешать мне жить.
Вечером затаскиваю себя, вместе со шлейфом недожитых миров, в сон. И умоляю мир позволить мне там остаться.
Утром меня реанимирует в реальность нервное истощение и головная боль. Мир так изящно требует не уходить слишком далеко.
Я на цепи.
И требую так не много - чтобы свитер был теплым, сигарету и шанс найти свою дорогу.