Всё события, естественно, реальны.

Дико разлаялись собаки. С высоты шестого этажа это звучит странно-громко - лай животных под аккомпанемент визга тормозов и гула проезжающих по дороге внизу машин. За окном темно, небо заволокло непроглядной тьмой, город, в лице муравьишек-людей, попритих. Тихо, нарастающее ощущение чего-то, что вот-вот свершится и...
...И не зря же небо на закате было лилово-алым, неимоверным сочетанием ярких переходов цвета.
...И не зря же пронизывающий ветер распутал, своровал черную ленту с волос и унес её в пламя первого весенне-шашлычного костра.
Она пришла. Я так её ждала.
Первая весенняя гроза.
Раскаты грома, урчаще низкие. Чернильно-черный дракон, укрывший крыльями город, только просыпается, выражая свое приветсвие миру.
Мне совершщенно не страшно - как можно бояться прошенную гостью?
Заходи, милая, чувствуй себя как дома.
Ты должна была прийти. Ты была необходима. Ты несешь в себе очищение и обновление.
На пыльные улицы падают первые капли, разбиваясь вдребезги и не исчезая одновременно. Дребезги - это тоже важно и тоже сила. Вот, жаль, не увидеть, как из мелких осколков воды образутеся первая лужа.
И гремит громче, тоньше, пронзительней. Дракон, вернее - драконица, счастлива и довольна прийти и остаться, сплясать над городом, к которому невозможно быть равнодушной.
Зигзаги молний - это всполохи света на крыльх. А крылья слишком напоминают широкие юбки наряда. Тонкая девушка танцует, выбивая каблучками сложный ритм, в которой вбивается-падает каждая капелька дождя. Она танцует, дожидаясь ответа партнера. Партнерши.
Мой город - женщина с вечномолодыми глазами. Она пока стоит, прислонившись к стене и смотрит вверх, на танцующую сказку. Женщина в наряде из света фонарей, естественно, ответит, раскрывая обьятия навстречу. Она заждалась, почти уснула в пыли.
Я стою у окна, любуясь бликами молний. Я - третья. Всего лишь человек. Я не смогу сплясать вместе с ними, но это совершенно не мешает мне чувствовать себя причастной к чуду.
Наконец-то в мой город пришла весна. Да выметет первый ливень всю скопившуюся за зиму пыль и грязь. На лицах, душах и улицах.
А я выйду на балкон и подставлю ладони холодным камлям падающих нот.